Saturday, June 17, 2006



Powered by Castpost

1 comment:

Anonymous said...


Здравствуйте! Меня

зовут Александр. Мне 29 лет. Проживаю в Москве, в районе м.

"Измайловская". Я инвалид 2-ой группы. Люблю животных, природу, читаю

книги, смотрю интересные передачи по телевизору. Хотел бы

познакомиться с женщиной для серьёзных отношений, но я отдаю себе

отчёт, что не всякой женщине я смогу понравиться. Поэтому было бы

достижением, если бы я таким образом нашёл себе друзей и подруг. Мне

одиноко. У меня практически нет друзей. Буду рад, если хоть кто-нибудь

мне напишет СМС. Дело в том, что у меня проблемы с компьютером, поэтому

могу общаться только через посредство СМС-сообщений или звонков. Мой

номер телефона (мобильный): 8-926-907-10-03 (звонить до 22-часов, смс

можно слать круглосуточно.)
[url=http://mp3lists.ru/][color=#E4F4FE] [/color][/url]